РЖД увеличили инвестиции в инфраструктуру на территории Коми в 2,5 раза

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. В данной части диссертационной работы сделаем выводы и предложения. Во введении обоснована актуальность темы диссертационной работы, изложена значимость поставленной проблемы, сформулированы цель и задачи исследования. В первой главе диссертации выполнен анализ современного состояния инвестиционной политики на промышленном железнодорожном транспорте предприятий металлургической промышленности, состояние локомотивного парка в металлургической промышленности. Большинство предприятий, особенно в цветной металлургии, используют устаревшую технику и технологию и нуждаются в коренной реконструкции при высокой потребности в инвестициях, которые не удовлетворяются. Тяжёлое положение с подвижным составом ведёт к постоянно увеличивающемуся объёму затрат на его содержание и обслуживание, поэтому решение вопроса об обновлении локомотивного парка стало не только фактором повышения экономической эффективности работы предприятия, но и условием бесперебойной работы крупного предприятия. Во второй главе диссертации рассмотрены традиционные методы экономической оценки эффективности инвестиций, даны понятия эффекта, эффективности, сравнительной эффективности капитальных вложений, срока окупаемости, коэффициента дисконтирования, индекса рентабельности инвестиций, нормы рентабельности инвестиций, приведён способ учёта инфляции. В виде обобщающих показателей выступают стоимостные экономические показатели, то есть результаты соизмеряются с затратами в денежном выражении. В условиях неустойчивости, связанной с изменением цен на различные виды продукции, требуется оценка экономических последствий реализации инвестиционных мероприятий.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Дисконтирование стоимости будущих доходов и принятие решений по долгосрочным инвестициям. Понятие внеоборотных активов Современная система планирования, финансирования, учета и отчетности организации построена на принципах ликвидности их активов. Для нормального функционирования компании необходимы внеоборотные активы и оборотные средства.

На железнодорожном транспорте проблема определения экономической эффективности инвестиций стала рассматриваться по мере накопления.

Частные инвесторы смогут вернуть деньги, вложенные в железнодорожную инфраструктуру С. Скидка дается, если грузоотправитель самостоятельно финансирует в развитие путей РЖД, надбавка — если в инфраструктуру инвестирует монополия, объясняет представитель ФСТ. Но пользоваться им РЖД пока не может — случаи применения этого механизма как раз и должны быть зафиксированы в постановлении, объясняет сотрудник службы.

Сейчас частные компании в основном грузоотправители инвестируют в пути РЖД, не имея возможности вернуть вложенные средства см. По данным РЖД, в г. В основном это инвестиции в модернизацию станций примыкания принадлежат РЖД , путей необщего пользования в частной собственности. Механизм возврата частных вложений привлечет дополнительные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, говорит сотрудник крупной угольной компании. Грузоотправители заинтересованы в увеличении перевозок грузов по железной дороге, констатирует он.

По итогам совещания у Дворковича ФСТ поручено доработать проект постановления:

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест.

При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса.

Экономическая эффективность и сферы применения различных форм инвестиций на железнодорожном транспорте.

Объемы инвестиций в России уменьшились в 5 раз по сравнению с . На железнодорожном транспорте инвестиционные затраты снизились за последние пять лет в 3 раза. Уменьшение объемов инвестиций обуславливает усиление внимания к обоснованию эффективности вложения каждого рубля в развитие фондов. Сторонние источники капитальных вложений составляют весьма малый удельный вес. Следует усилить работу на железнодорожном транспорте в этом направлении привлечения инвестиций.

Более активнее вовлекать в реализацию совместных инвестиционных проектов субъекты федерации, шире внедрять лизинг, как реальный внебюджетный источник, увеличить реализацию приобретения с последующей ликвидацией материальных запасов, имеющих высокую инфляционную динамику. Размеры минимальных инвестиций на дороге должны определяться из условия приостановки износа основйых фондов и в первую очередь активной их части. Анализ развития методов оценки экономической эффективности инвестиционных вложений показал, что эти методы тесно связаны с экономическими основами общественного строя.

Переход к рыночной экономике потребовал переосмысления принципов расчетов эффективности инвестиций, что нашло отражение в федеральных"Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбор для финансирования", утвержденных"-Госстроем России, Министерством экономизм РФ, Министерством финансов РФ, Госкомпромом России 31 марта года.

Специфика функционирования железнодорожного транспорта обусловила целесообразность разработки отраслевых"Методических рекомендаций по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте", утвержденных МПС России в году.

Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий

Пропускная способность БАМа и Транссиба увеличится до млн тонн. Растущая грузовая база делает эти планы вполне выполнимыми. Также долгосрочная программа учитывает планы по росту пропускной способности БАМа и Транссиба к году до млн тонн грузов ежегодно, ускорение контейнерных перевозок, а также повышение их транзита в четыре раза. В РЖД учли предполагаемую грузовую базу и тарифы, получили доходную часть, посчитали все расходы, включая запланированные инвестиции, и на основе этого сформировали финансовую модель, отметил Вадим Михайлов.

между формированием инвестиционных ресурсов в железнодорожной отрасли и . Особенности денежных потоков на железнодорожном транспорте.

Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Предварительный просмотр Описание В пособии рассмотрены основные положения оценки экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте, показатели экономической и общественной эффективности инвестиций и инноваций, социально-экономические показатели и натуральные показатели, а также показатели безопасности движения.

Рассматриваются особенности учета экономической эффективности инвестиционных мероприятий в путевом хозяйстве с учетом климатических условий. Представлены вопросы привлечения внешних инвестиций на железнодорожный транспорт. Предназначено для студентов и аспирантов экономических специальностей вузов железнодорожного транспорта и практических работников экономических и финансовых подразделений. Вверх Наши партнеры Портал"Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" — это портал для студентов, аспирантов, преподавателей и ученых университетов и филиалов.

Для приобретения учебной и научной литературы по железнодорожной тематике. И не только приобретения литературы, но и возможность стать авторами учебников, монографий, альбомов, компьютерных обучающих программ, учебных программ.

Исследовательская деятельность

Оценка возможных вариантов применения различных форм инвестиций. Определение экономической эффективности применения лизинга для закупки грузовых вагонов. Определение возможного уровня скидок с обшей суммы лизинговых платежей, предоставляемых лизингополучателю.

деятельность на железнодорожном транспорте, основанные на междуна- железной дороги определены направления инвестиций и инноваций для.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1. Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте 2. Финансово-экономические характеристики инвестиционного проекта 4.

Как привлечь частные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру?

Детально показаны виды инвестиций с высоким риском влияние на величину инвестиций в основные производственные фонды. Важную роль в эффективности функционирования и развития экономики играют новые орудия труда и связанные с ним прогрессивные технологические процессы. Обновляемость производства является объективным законом развития, отражающим диалектику расширенного воспроизводства и непрерывное совершенствование орудий труда.

В нашей стране была создана система определения экономической эффективности общественного производства. Она была рассчитана на планово-централизованный механизм управления экономикой. В рыночных отношениях кардинально изменились условия хозяйствования.

инвестиции в железнодорожной отрасли и экономический рост Однако отдельно следует выделить инвестиции в сфере транспорта, в том числе в.

Именно техническая оснащенность отрасли имеет решающее значение для эффективной реализации ее основной задачи — обеспечения перевозок грузов и пассажиров. Об этом красноречиво свидетельствуют следующие данные: При этом срок окупаемости капиталовложений в техническое оснащение, как правило, исчисляется, минимально десятком лет, тем более, что некоторые новые участки железных дорог вообще строятся исходя из политических, социальных и других соображений.

История свидетельствует, что наиболее интенсивно железные дороги строились в период, когда на эти цели государство мобилизовывало финансовые и материальные ресурсы. Так, в советский период, при централизованном распределении средств, был создан достаточно мощный железнодорожный транспорт потенциала которого хватит еще на десятки лет , имеющий высокую пропускную способность и хорошее оснащение многих направлений. Однако, поскольку эта железнодорожная сеть по-своему построению и принципам формирования соответствовала требованиям единого народнохозяйственного комплекса, она оказалась неприспособленной к эффективному функционированию в пределах вновь образовавшихся суверенных государств.

Сегодня, в условиях рыночной экономики, у нас складывается принципиально иная ситуация. Во-первых, по-прежнему не уменьшается потребность отечественных железнодорожных дорог в материально-технических и особенно финансовых ресурсах и инвестициях. В—третьих, не может их выделить и государственный бюджет. И хотя темпы и возможности привлечения реальных инвестиционных ресурсов гораздо ниже, чем в условиях плановой экономики, да и методы финансирования уже принципиально иные, прежними остаются основные статьи инвестиционных расходов: В настоящее время на железнодорожном транспорте используются морально и технически устаревшие модели подвижного состава, путевой и иной техники, оборудования и конструкций.

В некоторых случаях это грозит потерей технологической устойчивости.

Инновации и инвестиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок по маршруту Китай-Европа.

Формирование портфеля реальных инвестиций на железнодорожном транспорте Перебатова, Евгения Александровна Диссертация, - руб. Формирование портфеля реальных инвестиций на железнодорожном транспорте: Для активизации экономического роста национальной экономики требуется высокодинамичное и согласованное развитие всех ее отраслей на основе инвестиционных стратегий инновационного типа. Особую значимость в этом процессе имеет железнодорожный транспорт, который реализует макроэкономическую и логистическую функции в национальном хозяйстве.

Спецификой современного развития железнодорожного транспорта является его высокая технологичность. Мероприятия, проводимые на железнодорожном транспорте, имеют большие социальные и экономические последствия, оказывают влияние на культурную среду.

Статьи по ключевому слову"ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ; РЖД; инвестиции; УПРАВЛЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ;.

Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Поэтому для любого крупного предприятия инновации являются необходимым условием роста и сохранения конкурентоспособности. В настоящее время считается, что экономически целесообразны только те инновации, которые обеспечивают превышение получаемых результатов над затратами, необходимыми для осуществления новшеств, т.

Инновации и инвестиции являются экономически связанными видами деятельности, так как внедрение инноваций невозможно без вложения денежных средств, а капиталовложения в модернизацию основных фондов без инновационных разработок не эффективно. При оценке эффективности инвестиций применяют такой показатель, как денежный поток проекта, определяемый в расчетном периоде как алгебраическая сумма поступлений притоков денежных средств на расчетный счет предприятия и различного рода расходов денежных средств оттоков.

Денежный поток представляет собой финансовый итог деятельности предприятия за расчетный период год и равен сумме средств, остающихся на банковских счетах предприятия после получения прибыли и внереализационных доходов, уплаты налогов, кредитов, начисления амортизации, расходов капитала на инвестирование деятельности предприятия. Оценка притоков и оттоков денежных средств, при внедрении инвестиционного проекта, необходима для определения основного показателя эффективности инвестиционного проекта — Чистого дисконтированного дохода ЧДД , который в финансовом анализе и англоязычной литературе обозначается как [3].

ЧДД — это накопленный дисконтированный эффект за расчетный период, приведенный к начальному шагу по норме дисконта, рассчитывается по формуле: Т — расчетный период, лет.

Мировой опыт инвестирования в железнодорожный транспорт

Важнейшим вопросом в транспортной отрасли является привлечение частных капиталов в строительство и реконструкцию инфраструктурных объектов. Особенно остро эта проблема стоит в сфере железнодорожного транспорта. Одна из целей реформы на железнодорожном транспорте состоит в привлечении частных инвестиций для развития отрасли. В вагонном сегменте эта задача решена в сфере локомотивной тяги, по крайней мере, идут дискуссии, а вот инвестиционная привлекательность инфраструктуры общего пользования находится по-прежнему на нулевом уровне.

Более того, вопрос о привлечении частных капиталов в инфраструктуру никогда серьезно даже не поднимался.

В пособии рассмотрены основные положения оценки экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте, .

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Выделяются общие и отличительные черты в способах инвестирования, принятых в разных странах. По мнению автора, новым эффективным способом инвестирования являются сделки государственно-частного партнерства, которые было бы целесообразно использовать при инвестировании российской железной дороги. Указаны первоочередные задачи, которые с помощью инвестирования необходимо решить для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта нашей страны на международном рынке.

. , - , . Соответственно, целесообразно проанализировать мировой опыт инвестирования железнодорожного транспорта за рубежом. Современная наука и практика разработали различные формы, методы и модели инвестирования железнодорожного транспорта. Значительный вклад в разработку этой проблемы сделали современные отечественные, ряд других ученых и специалистов-практиков.

Но даже при такой значительной зарубежной и отечественной теоретической и практической разработке инвестиционных процессов в железнодорожном транспорте, особенно на фоне экономических преобразований, которые происходят сейчас в РФ, нуждаются в постоянном поиске новых методов и форм. Целью статьи является обзор и анализ мирового опыта инвестирования железнодорожного транспорта в частности Австралии, Франции и Великобритании для внедрения лучших зарубежных достижений в деятельности железнодорожной отрасли России.

Если рассматривать и анализировать опыт инвестирования железных дорог Австралии, то можно увидеть, что в целом Австралийская железнодорожная корпорация инвестировало в течение 3—4 лет выполнение более крупных капитальных проектов. Задачей этого инвестиционного комплекса является повышение эффективности и конкурентоспособности железнодорожных грузовых перевозок с одновременным увеличением перевозочной способности.

Частные и государственные инвестиции в железнодорожной отрасли России

В своём докладе Юрий Саакян охарактеризовал современное состояние российской экономики как период новой индустриализации. Наиболее масштабные инвестиционные проекты реализуются в инфраструктурных отраслях. При поддержке государства создается значительный инфраструктурный задел для роста экономики. Основные направления инвестиций в железнодорожный транспорт - это развитие инфраструктуры и приобретение подвижного состава. Проекты, связанные с развитием инфраструктуры, характеризуются длительными сроками окупаемости, низкой доходностью и высокой степенью рисков, связанных с невозможностью достоверно прогнозировать состояние экономики на период 15 — 20 и более лет.

Эти факторы предполагается компенсировать участием государства в их реализации в рамках частно-государственного партнерства.

инвестиции во внеоборотные активы на железнодорожном транспорте. на железнодорожном транспорте · Бюджетные инвестиции.

Исаенко Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск В статье рассматриваются методы оценки инвестиционной привлекательности на железнодорожном транспорте, выявляются преимущества различных методик. Инвестирование представляет собой вложения капитала в объекты предпринимательской или иной деятельности в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта.

В экономической теории и практике выделяют различные виды инвестиций. Среди них основополагающими являются реальные инвестиции. Именно реальные инвестиции имеют определяющее значение для предприятий железнодорожного транспорта. Они осуществляются на предприятиях в различных формах реконструкции, модернизации, перепрофилирования, обновления отдельных видов основных фондов, нового строительства, инвестиций в НИОКР, нематериальные активы и продукты интеллектуальной деятельности и др.

На железнодорожном транспорте в настоящее время инвестиции, направляемые на строительство и реконструкцию объектов, представляют, как правило, форму капитальных вложений. Механизм осуществления инвестирования предполагает наличие субъектов и объектов то есть того, кто вкладывает деньги, и во что они вкладываются , целей инвестирования, методов инвестирования, а так же необходимый объем инвестиционных ресурсов. Во многом этот механизм определяется отраслевыми особенностями, сложившейся и перспективной рыночной конъюнктурой.

Кроме того, на него оказывают влияние и внешнеэкономические факторы.

Наземное метро в Москве! из Подмосковья можно будет добраться гораздо быстрее. проект на 2019г.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!